ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 14 из 37
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Стандартизация
Нормативное обеспечение

Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации

COOPERATION WITH CUSTOMER AND INTERESTED PARTIES: THE PRACTICE OF REALIZATION
In what way the principle of customer orientation is realized, and why do we need to assess the satisfaction of interested parties? These and other questions are answered by L.E. Skripko.
Несмотря на то что стандарт ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2015. Quality Management System — Requirement) был пересмотрен и введен в действие более четырех лет назад, многие организации до сих пор сталкиваются с проблемами реализации требований стандарта [1]. Одно из требований, вызывающих существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, — взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами.
Зачем нужны правила стандартизации?
№ 12, 2019
Современный этап развития системы технического регулирования EC: новые акценты